Cрочная доставка дизельного топлива!
ОПТ и Розница! от 500 литров в любую точку Москвы и МО!!!

Низкие цены на дизельное топливо

Прямые поставки от нефтеперерабатывающих заводов

Индивидуальный подход и система скидок

Качественное дизельное топливо

От КиришНефтеоргсинтез, Московский НПЗ, Уфимский НПЗ, ЯНОС (Ярославский НПЗ)

Предоставляем арбитражные пробы дизельного топлива

Круглосуточная доставка дизельного топлива

Работаем 24 часа в сутки без праздников и выходных

Доставка дизтоплива в любую точку Москвы и Московской области

Сервис

Поставки дизтоплива от 500 литров

Собственный современный автопарк различных калибровок

Если в топливо попала вода…

Суть проблемы

Все автомобилисты знают, что вода в бензобаке вредна для двигателя. Это касается и тех двигателей, которые работают на бензине и тех, которые работают на дизельном топливе. Когда устройство двигателей было более простым, сильно разбавленное топливо просто его глушило. Сегодня же дополнительная вода в топливе может повредить плунжеры, инжекторы и форсунки. Результат - долгий и не дешевый ремонт.
Мнение о том что вода более опасна зимой не слишком оправдано. Зимой - это неприятность в виде незаводящейся машины, но вот на работу мотора "зимняя" и "летняя" вода влияют одинаково и может убить плунжерную пару за несколько часов.

Чем меньше воды в дизельном топливе, тем лучше, однако совсем удалить из него воду невозможно, только можно уменьшить процентное содержание.

8 советов автомобилистам

  1. Не заправляйтесь на неизвестных и сомнительных АЗС. Низкая цена на топливо, скорее всего, достигается за счет низкого качества. И необязательно в этом виновата заправка - возможно за этим стоит ее поставщик. Крупные сетевые АЗС заботятся о репутации и, как правило, имеют поставки напрямую с НПЗ.
  2. Бак должен быть полным. Если вы редко заправляетесь и постоянно ездите на полупустом баке, то количество воды в топливе увеличивается.
  3. Помните, что основная часть воды в топливе - конденсат в бензобаке.
  4. Не заправляйтесь в туман и дождь - это так же увеличивает количества конденсата и обязательно требуйте залить полный бак.
  5. Регулярно меняйте топливные фильтры.
  6. Проверяйте состаояние распылителей форсунок и работу ТНВД.
  7. Применяйте средства для удаления воды из бензобака. Таких сегодня достаточно много. Они делятся на те, которые можно применять регулярно и более радикальные и сильные, которые можно применять, например, после долгого простоя.
  8. Для дизельных двигателей так же потребуются стабилизаторы дизельного топлива. Его нужно доливать перед каждой заправкой.

Влияние серы в дизельном топливе на современные дизельные двигатели

Требования к содержанию серы в дизельном топливе становятся все жестче с каждым годом. При чем совсем вредным составляющим топлива ее назвать нельзя - сера оказывает влияние на смазывающие свойства солярки. Почему же так не любят серу?

Оксиды азота в дизельном топливе

Для нейтрализации токсичных веществ, преимущественно оксидов азота, которые появляются в результате сгорания дизельного топлива изначально использовали каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Однако этого было недостаточно и автопроизводители изобрели две системы: SCR - он нейтрализует выхлопные газы с помощью мочевины. EGR - система рециркуляции выхлопных газов.
Наибольшую популярность из-за веса и меньшего объема получила вторая система и именно она (в отличии от первой) очень чувствительна к сере.

EGR - не влияет на характеристики автомобиля и при этом повышает экологичность автомобиля. Она предназначена для отвода части отработанных газов в камеру сгорания. Благодаря этому снижается температура в самой камере, что приводит к уменьшению выбросов оксида азота.
Однако в выхлопных газах процент влаги достаточно высок, что приводит к образованию сернистых соединений и, как следствие, вызывает коррозию деталей двигателя.
Именно поэтому с повышением класса двигателя ужесточаются требования к дизельному топливу. Для Евро-4 содержание серы должно быть не более 50 мг.на кг дизтоплива, а в Евро-5 это уже максимум 10 мг. на 1 кг.

Еще один плюс снижения содержания серы - увеличение срока службы моторного масла, а так же сажевого фильтра, который забивается гораздо медленнее при низком содержании серы

ДТ и его коксуемость


Что бы дизельный двигатель прослужил долго и работал на полную мощность он должен быть чистым внутри, равно как и система, которая подает топливо. Чистота двигателя вашего автомобиля зависит от такого показателя как коксуемость дизельного топлива.
При сгорании диз топлива на стенках деталей (камера сгорания и впускные клапана) образуется нагар темного цвета и достаточно плотной структурыТак же иглы распылителя страдают от светло-коричневого нагара, смолистой структуры.

Это грозит:

  1. ухудшается теплоовтвод,
  2. происходит закоксовывание выпускных клапанов,
  3. обгорает поверхность клапанов и седла.


Показатели от которых зависит степень и скорость образования нагара

  1. коксуемость,
  2. содержание серы,
  3. содержание смол,
  4. фракционный состав,
  5. процент непредельных углеводородов,
  6. процент ароматических углеводородов,
  7. зольность.

    Коксуемость - это процент содержание в дизельном топливе кокса, если его нагреть до 800-900 градусов цельсия (в безвоздушном пространстве). По сути это характеризует очищение дизтоплива от асфальтосмолистых веществ. По стандартам предел коксуемости ДТ0,005-0,10%. С коксуемостью дизтоплива постоянно борются производители топлива, ведь если этот показатель сильно снизить, то топливо будет еще более качественное.

Моторные топлива из нетрадиционных видов сырья

Зачем нужны альтернативы традиционному топливу?

Разговоры о возрастащем спросе на топливо для двигателей внутреннего сгорания постоянно возникают как в профессиональной среде, так и среди автолюбителей. Ограниченность запасов нефти вынуждает автпроизводителей уже сейчас думать над новыми двигателями, а нефтяные компании инвестируют в новые виды топлива и химическое сырье.

 

Наша страна богата на ресурсы, однако наиболее пригодными для производства моторного топлива являются:

  • природный газ,
  • уголь,
  • горючие сланцы,
  • тяжелые и битуминозные нефти.

 

Так же ведутся исследования и опыты по воспроизводству этанола из растительного (а значит воспроизводимого) сырья.

Сократить потребление нефти пытаются и с помощью перевода автомобилей на дизельные двигатели. Экономия может составлять до 50%. Однако в этой статье мы расскажем о некоторых нетрадиционных видах топлива.

 

Из чего делают нетрадиционное топливо

Для начала нужно определиться что такое альтернативное топливо
Альтернативные топлива — жидкие или газообразные виды топлива, которые по своим физическим и химическим свойствам, а так же агрегатному состоянию могут быть пригодны для использования в двигателях внутреннего сгорания.

В основном научное сообщество трудится над спиртовыми топливами: метанолом и этанолом. Метанол- производная из природного газа, а вот этанол как топливо гораздо интереснее, да и к тому же он не такой токсичный. 

Однако спирт имеет меньшую теплоту сгорания, которая компенсируется за счет высокой степени сжатия и индикаторного КПД. Так же из за высокого значения теплоты испарения увеличивается мощность двигателя. Правда это же свойство значительно ухудшает пусковые свойства двигателя при низких температурах, которые актуальны на большей части нашей страны.

Эти свойства определяют вектор работ над современнойконструкцией двигателей внутреннего сгорания.

В двигателях с принудительном воспламенением спирт возможно использовать:

в чистом виде с присадками до 10% для улучшения пусковых свойств

в качестве компонента бензина (до 15%)

как антидетанационную добавку к низкооктановым бензинам, если система питания топливом двойная (раздельная подача бензина и спирта.

 

Можно ли использовать спирт в дизельных двигателях?

Использовать спирт можно, но при этом нужно принимать специальные меры.Они обуславливаются меньшей по сравнению с дизельными топливами плотностью спиртов, их достаточно высокой температурой воспламенения, теплотой испарения, низкими цетановыми числами и недостаточной способностью смазывать части двигателя. Спирт можно заливать даже в чистом виде, но при этом обязательно нужно использовать присадки (до 20%).

Если зажигание в дизельном двигателе искровое, то дизтопливо можно даже заменить на спирт полностью. Испарение спиртов в потоке всасываемого воздуха и использование запальной дозы дизельного топлива при двухтопливной системе позволяют заменить до 50…90% дизельного топлива. Применение смеси солярки и спирта в виде растворов и эмульсий обеспечат вам экономию до 20…25% дизельного топлива. 


Несмотря на интенсивную работу по изучению и конструированию двигателей на новом топливе, нефтяные производные, такие как дизельное топливо и бензин остаются самыми эффективными по совокупности характеристик и КПД. Поэтому массовое внедрение новых видов топлива и даже переход на продукты из сланцевой нефти произойдет еще не скоро.

Механические примеси дизельного топлива

Для производства топлива используют в основном сернистую нефтьПри получении дизельного топлива вместе с нужными соединениями перегоняется и большинство сернистых фракций. Только после этого количество серы в дизтопливе снижают различными методами:
При этом все процессы очистки достаточно дорогие и невыгодны для производителей. Однако процент содержание серы - это качество дизтоплива - он напрямую влияет на износ двигателя и топливной системы. Стоит всего лишь увеличить содержание серы на 0,3% и износ двигателя возрастет на 25%. При этом ГОСТ-305-82 регламентирует максимальное содержание серы 0,5%.
Самый распространенный способ - гидроочистка.
Современные высокофорсированные дизельные двигатели подвержены коррозионным процессам в большей степени, чем более старые модели. Так же увеличивается и количество нагара. Это привело к увеличению процента моющих присадок в моторных маслах. Российским водителям стоит учесть, что срок замены масла указан по европейским стандартам. Однако в наших условиях и с учетом нашего топлива, менять масло нужно в два раза чаще.

Все сернистые соединения можно разделить на:

  1. Активные (свободная сера, сероводород и меркаптаны).  Они вызывают коррозию металла при контакте с ним.
  2. Неактивные (сульфиды, дисульфаты и др.). Коррозию они по сути не вызывают. Однако реакции, происходящие в дизельном двигателе могут сделать их активными, что приведет к коррозии цилиндров и поршней.

 

Our Team