Cрочная доставка дизельного топлива!
ОПТ и Розница! Позвони прямо сейчас и получи скидку!

Низкие цены на дизельное топливо

Прямые поставки от нефтеперерабатывающих заводов

Индивидуальный подход и система скидок

Качественное дизельное топливо

От КиришНефтеоргсинтез, Московский НПЗ, Уфимский НПЗ, ЯНОС (Ярославский НПЗ)

Предоставляем арбитражные пробы дизельного топлива

Круглосуточная доставка дизельного топлива

Работаем 24 часа в сутки без праздников и выходных

Доставка дизтоплива в любую точку Москвы и Московской области

Сервис

Поставки дизтоплива от 500 литров

Собственный современный автопарк различных калибровок

Моторные топлива из нетрадиционного сырья

Зачем нужны альтернативы традиционному топливу?

Разговоры о спросе на топливо для двигателей внутреннего сгорания постоянно возникают как в профессиональной среде, так и среди автолюбителей. Ограниченность запасов нефти вынуждает автпроизводителей уже сейчас думать над новыми двигателями, а нефтяные компании инвестируют в новые виды топлива и химическое сырье.

 

Для нашей страны перспективными сырьевыми ресурсами для производства моторных топлив являются:

  • природный газ,
  • уголь,
  • горючие сланцы,
  • тяжелые и битуминозные нефти.

 

Так же ведутся работы по воспроизводству этанола из растительного (а значит воспроизводимого) сырья.

Сократить потребление нефти пытаются и с помощью перевода автомобилей на дизельные двигатели. Экономия может составлять до 50%. Однако в этой статье мы расскажем о нетрадиционных видах топлива.

 

Из чего делают нетрадиционное топливо

Для начала нужно определиться что такое альтернативное топливо
Альтернативные топлива — жидкие и газообразные топлива, которые по физико-химическим свойствам и агрегатному состоянию могут быть использованы в двигателях внутреннего сгорания.

В основном научное сообщество трудится над спиртовыми топливами: метанолом и этанолом. Метанол- производная из природного газа, а вот этанол как топливо гораздо интереснее, да и к тому же он не такой токсичный. 

Однако спирт имеет меньшую теплоту сгорания, которая компенсируется за счет высокой степени сжатия и индикаторного КПД. Так же из за высокого значения теплоты испарения увеличивается мощность двигателя. Правда это же ухудшает пусковые свойства двигателя при низких температурах.

Эти свойства определяют вектор работы над конструкцией двигателей внутреннего сгорания.

В двигателях с принудительном воспламенением спирт возможно использовать:

в чистом виде с присадками до 10% для улучшения пусковых свойств

в качестве компонента бензина (до 15%)

как антидетанационную добавку к низкооктановым бензинам, если система питания топливом двойная (раздельная подача бензина и спирта.

 

Можно ли использовать спирт в дизельных двигателях?

 

Использовать можно, но лишь при принятии специальных мер. Это обусловлено меньшей по сравнению с дизельными топливами плотностью спиртов, их высокой температурой воспламенения, высокой теплотой испарения, низкими цетановыми числами и недостаточной смазывающей способностью. Спирт можно заливать даже в чистом виде, но обязательно с присадками (до 20%).

Если зажигание в дизельном двигателе искровое, то дизтопливо можно полностью заменить на спирт.. Испарение спиртов в потоке всасываемого воздуха и использование запальной дозы дизельного топлива при двухтопливной системе позволяют заменить 50…90% дизельного топлива. Применение дизельного топлива и спирта в виде растворов и эмульсий может обеспечить экономию до 20…25% дизельного топлива. 


Несмотря на интенсивную работу по изучению и конструированию двигателей на новом топливе, нефтяные производные, такие как дизельное топливо и бензин остаются самыми эффективными по совокупности характеристик и КПД. Поэтому массовое внедрение новых видов топлива и даже переход на продукты из сланцевой нефти произойдет еще не скоро.

Our Team