Cрочная доставка дизельного топлива!
ОПТ и Розница! Позвони прямо сейчас и получи скидку!

Низкие цены на дизельное топливо

Прямые поставки от нефтеперерабатывающих заводов

Индивидуальный подход и система скидок

Качественное дизельное топливо

От КиришНефтеоргсинтез, Московский НПЗ, Уфимский НПЗ, ЯНОС (Ярославский НПЗ)

Предоставляем арбитражные пробы дизельного топлива

Круглосуточная доставка дизельного топлива

Работаем 24 часа в сутки без праздников и выходных

Доставка дизтоплива в любую точку Москвы и Московской области

Сервис

Поставки дизтоплива от 500 литров

Собственный современный автопарк различных калибровок

Влияние серы в дизельном топливе на современные дизельные двигатели

Требования к содержанию серы в дизельном топливе становятся все жестче с каждым годом. При чем совсем вредным составляющим топлива ее назвать нельзя - сера оказывает влияние на смазывающие свойства солярки. Почему же так не любят серу?

Оксиды азота в дизельном топливе

Для нейтрализации токсичных веществ, преимущественно оксидов азота, которые появляются в результате сгорания дизельного топлива изначально использовали каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Однако этого было недостаточно и автопроизводители изобрели две системы: SCR - он нейтрализует выхлопные газы с помощью мочевины. EGR - система рециркуляции выхлопных газов.
Наибольшую популярность из-за веса и меньшего объема получила вторая система и именно она (в отличии от первой) очень чувствительна к сере.

EGR - не влияет на характеристики автомобиля и при этом повышает экологичность автомобиля. Она предназначена для отвода части отработанных газов в камеру сгорания. Благодаря этому снижается температура в самой камере, что приводит к уменьшению выбросов оксида азота.
Однако в выхлопных газах процент влаги достаточно высок, что приводит к образованию сернистых соединений и, как следствие, вызывает коррозию деталей двигателя.
Именно поэтому с повышением класса двигателя ужесточаются требования к дизельному топливу. Для Евро-4 содержание серы должно быть не более 50 мг.на кг дизтоплива, а в Евро-5 это уже максимум 10 мг. на 1 кг.

Еще один плюс снижения содержания серы - увеличение срока службы моторного масла, а так же сажевого фильтра, который забивается гораздо медленнее при низком содержании серы

Our Team