Cрочная доставка дизельного топлива!
ОПТ и Розница! Позвони прямо сейчас и получи скидку!

Низкие цены на дизельное топливо

Прямые поставки от нефтеперерабатывающих заводов

Индивидуальный подход и система скидок

Качественное дизельное топливо

От КиришНефтеоргсинтез, Московский НПЗ, Уфимский НПЗ, ЯНОС (Ярославский НПЗ)

Предоставляем арбитражные пробы дизельного топлива

Круглосуточная доставка дизельного топлива

Работаем 24 часа в сутки без праздников и выходных

Доставка дизтоплива в любую точку Москвы и Московской области

Сервис

Поставки дизтоплива от 500 литров

Собственный современный автопарк различных калибровок

Влияние серы в дизельном топливе на современные дизельные двигатели

Сера, как один из составных элементов дизельного топлива оказывает существенное влияние на увеличение смазывающих свойств солярки. Почему же при существенном  дефиците показателя смазывающей способности (так называемый диаметр пятна износа) требования по фракционному содержанию серы в дизельном топливе становятся все жестче?


Одним из наиболее токсичных составляющих выхлопных газов дизельного двигателя являются оксиды азота. Каталитический нейтрализатор в дополнение к сажевому фильтру не в силах полностью с ними справиться. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота производители пошли разными путями: одни выбрали систему SCR (нейтрализация выхлопа с применением мочевины), выбор других пал на систему EGR (Exhaust Gas Recirculation – система рециркуляции выхлопных газов). Третьи для выполнения строжайших мер «Евро 6» объединили обе эти системы в одном автомобиле. И если система SCR мало реагирует на качественный состав топлива по сере, то система EGR крайне чувствительна к количеству серы в дизельном топливе.


Прежде всего, необходимо понять, что EGR не предназначена для улучшения технических характеристик двигателя, а устанавливается исключительно из экологических соображений. Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Принцип прост: повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура, а значит, подмешав к подаваемой воздушной смеси выхлопные газы, мы в итоге уменьшаем содержание кислорода и на выходе уменьшаем температуру сгорания смеси в цилиндре.


Как результат: токсичность выхлопных газов по оксидам азота (NO) значительно снижается.
Но имеется и обратная сторона медали: поступающие газы из системы рециркуляции имеют значительно большую долю влаги, и, контактируя с серой, она образует в камере сгорания серную кислоту, которая не только негативно влияет на окружающую среду, но и вызывает усиленную коррозию деталей двигателя (верхние части гильз, рабочие поверхности головки блока цилиндров) и выхлопной системы автомобиля.


Иногда наблюдается химическая коррозия деталей топливной системы (например, насос- форсунок) еще до образования топливной смеси. Двигатели класса «Евро- 4» требуют топливо с содержанием серы не более 50 мг на кг солярки, класса «Евро-5» и того строже: не более 10 мг/ кг топлива.     

Сернистое дизельное топливо также влияет на срок службы моторного масла. Причиной раннего окисления масла зачастую становятся активные сернистые соединения, проникающие в него после сгорания топлива с повышенным содержанием серы.

Дизельное топливо с большим содержанием серы оказывает негативное влияние на срок службы сажевого фильтра. Зависимость: чем больше массовая доля серы в используемо топливе, тем меньше срок службы сажевого фильтра. Причина: увеличенная способность к образованию сажи одного из компонентов- сульфатной серы, см сноску «1»

На первый взгляд, применение системы EGRимеет неоспоримые преимущества перед применением SCR(впрыск мочевины): экономится место за отсутствием бака для AdBlue, нет необходимости в усиленных деталях ЦПГ из- за пониженной температуры в цилиндре, уменьшается снаряженная масса автомобиля на 200- 300 кг, нет необходимости в столь частой замене деталей глушителя (своего рода маленького химического предприятия), нет головной боли в холодное время года из- за высокой температуры кристаллизации мочевины (всего -11°С)...

Но, если в странах Европы жестко следят за качеством топлива, то у нас это своеобразная рулетка. Так по данным журнала «За рулем» (февраль 2011 г., стр. 130) «В образцах (дизельного топлива – примечание автора), отобранных на «суперзаправках» в одном большом северном городе, содержание серы лежало в диапазоне от 7мг/ кг до 4000 мг/кг топлива». Необходимо сказать больше: производство и обращение дизельного топлива класса «Евро-3» (допустимое количество серы 350 мг/ кг) по Техрегламенту Таможенного союза допускается аж до 01.01.2015 г., а в Казахстане до 2016 г., а, может быть, будет и еще продлено. При этом заметьте: про некондиционное топливо мы даже не упоминаем. Вот и получается, что эксплуатация современных двигателей с системой EGRв российских условиях на данный момент- это своеобразная рулетка: кому как повезет. И самое интересное: если избавиться от воды в топливе в бытовых условиях или непосредственно на автомобиле- возможно; очистить топливо от механических примесей- тоже; повысить смазывающие свойства- не проблема; повысить цетановое число- также возможно, и даже справиться с парафинами; то вот решить вопрос с уменьшением содержания серы в бытовых условиях практически малореально.

Our Team

О нашей компании

Наша специализация - доставка дизельного топлива оптом

Нью-Ойл занимается продажей и перевозкой дизельного топлива в оптом, а так же торговлей дизтопливом оптом на территории Москвы и Московской области. Мы напрямую сотрудничаем с ведущими производителями: Газпром Нефть, Лукойл, Роснефть, Марийский, Ярославский и Рязанский НПЗ. Весь дизель имеет все необходимые документы и сертификаты. Ведь мы ценим своих клиентов и предлагаем им только лучшее, как в плане продукта так и сервиса.

Почему стоит покупать дизельное топливо в Нью-Ойл

  1. Для Вашей уверенности мы предоставляем арбитражные пробы на каждую партию, а так же полный пакет документов.
  2. Вы можете заказать у нас летнее, зимнее и арктическое дизтопливо с доставкой и автоналивом в любую точку Москвы и МО.
    Собственный автопарк современных бензовозов различной калибровки и проходимости позволяет нам доставлять Дт от 500 литров в самые удаленные уголки.
  3. Заказывая дизельное топливо стандарта ЕВРО 5 или ГОСТ у нас Вы будете всегда уверены как в качестве, так и в нашем сервисе, так как у нас работают профессиональные менеджеры, которые могут подробно Вас проконсультировать по всем вопросам связанным с дизтопливом.
  4. Действуют различный системы оплаты.
  5. Мы осуществляем доставку дизельного топлива 24 часа в сутки без праздников и выходных.
  6. Прямые поставки с нефтеперерабатывающих заводов позволяют Вам купить все марки Дт по выгодным ценам.
  7. У нас постоянно проходят акции, и действуют скидки и бонусы для постоянных клиентов.

 

Как узнать цену дизельного топлива и получить скидку?

Позвоните нам по телефону 8(495) 178-02-62 и получите отличную цену на дизельное топливо, в которую уже включен автоналив! Так же по телефону Вас проконсультируют по времени доставки и по всем действующим акциям.

Подробнее

Как с нами связаться:

Наш e-mail: newoil.moscow@yandex.ru

Адрес офиса: 123592, г.Москва Ул. Кулакова д.20

Наш телефон +7 (495) 178 02 62