Cрочная доставка дизельного топлива!
ОПТ и Розница! Позвони прямо сейчас и получи скидку!

Низкие цены на дизельное топливо

Прямые поставки от нефтеперерабатывающих заводов

Индивидуальный подход и система скидок

Качественное дизельное топливо

От КиришНефтеоргсинтез, Московский НПЗ, Уфимский НПЗ, ЯНОС (Ярославский НПЗ)

Предоставляем арбитражные пробы дизельного топлива

Круглосуточная доставка дизельного топлива

Работаем 24 часа в сутки без праздников и выходных

Доставка дизтоплива в любую точку Москвы и Московской области

Сервис

Поставки дизтоплива от 500 литров

Собственный современный автопарк различных калибровок

Если в топливо попала вода…

Суть проблемы

Все автомобилисты знают, что вода в бензобаке вредна для двигателя. Это касается и тех двигателей, которые работают на бензине и тех, которые работают на дизельном топливе. Когда устройство двигателей было более простым, сильно разбавленное топливо просто его глушило. Сегодня же дополнительная вода в топливе может повредить плунжеры, инжекторы и форсунки. Результат - долгий и не дешевый ремонт.
Мнение о том что вода более опасна зимой не слишком оправдано. Зимой - это неприятность в виде незаводящейся машины, но вот на работу мотора "зимняя" и "летняя" вода влияют одинаково и может убить плунжерную пару за несколько часов.

Чем меньше воды в дизельном топливе, тем лучше, однако совсем удалить из него воду невозможно, только можно уменьшить процентное содержание.

8 советов автомобилистам

  1. Не заправляйтесь на неизвестных и сомнительных АЗС. Низкая цена на топливо, скорее всего, достигается за счет низкого качества. И необязательно в этом виновата заправка - возможно за этим стоит ее поставщик. Крупные сетевые АЗС заботятся о репутации и, как правило, имеют поставки напрямую с НПЗ.
  2. Бак должен быть полным. Если вы редко заправляетесь и постоянно ездите на полупустом баке, то количество воды в топливе увеличивается.
  3. Помните, что основная часть воды в топливе - конденсат в бензобаке.
  4. Не заправляйтесь в туман и дождь - это так же увеличивает количества конденсата и обязательно требуйте залить полный бак.
  5. Регулярно меняйте топливные фильтры.
  6. Проверяйте состаояние распылителей форсунок и работу ТНВД.
  7. Применяйте средства для удаления воды из бензобака. Таких сегодня достаточно много. Они делятся на те, которые можно применять регулярно и более радикальные и сильные, которые можно применять, например, после долгого простоя.
  8. Для дизельных двигателей так же потребуются стабилизаторы дизельного топлива. Его нужно доливать перед каждой заправкой.

Our Team