Механические примеси дизельного топлива

Для производства топлива используют в основном сернистую нефтьПри получении дизельного топлива вместе с нужными соединениями перегоняется и большинство сернистых фракций. Только после этого количество серы в дизтопливе снижают различными методами:
При этом все процессы очистки достаточно дорогие и невыгодны для производителей. Однако процент содержание серы - это качество дизтоплива - он напрямую влияет на износ двигателя и топливной системы. Стоит всего лишь увеличить содержание серы на 0,3% и износ двигателя возрастет на 25%. При этом ГОСТ-305-82 регламентирует максимальное содержание серы 0,5%.
Самый распространенный способ - гидроочистка.
Современные высокофорсированные дизельные двигатели подвержены коррозионным процессам в большей степени, чем более старые модели. Так же увеличивается и количество нагара. Это привело к увеличению процента моющих присадок в моторных маслах. Российским водителям стоит учесть, что срок замены масла указан по европейским стандартам. Однако в наших условиях и с учетом нашего топлива, менять масло нужно в два раза чаще.

Все сернистые соединения можно разделить на:

  1. Активные (свободная сера, сероводород и меркаптаны).  Они вызывают коррозию металла при контакте с ним.
  2. Неактивные (сульфиды, дисульфаты и др.). Коррозию они по сути не вызывают. Однако реакции, происходящие в дизельном двигателе могут сделать их активными, что приведет к коррозии цилиндров и поршней.

 

Our Team