ДТ и его коксуемость


Что бы дизельный двигатель прослужил долго и работал на полную мощность он должен быть чистым внутри, равно как и система, которая подает топливо. Чистота двигателя вашего автомобиля зависит от такого показателя как коксуемость дизельного топлива.
При сгорании диз топлива на стенках деталей (камера сгорания и впускные клапана) образуется нагар темного цвета и достаточно плотной структурыТак же иглы распылителя страдают от светло-коричневого нагара, смолистой структуры.

Это грозит:

  1. ухудшается теплоовтвод,
  2. происходит закоксовывание выпускных клапанов,
  3. обгорает поверхность клапанов и седла.


Показатели от которых зависит степень и скорость образования нагара

  1. коксуемость,
  2. содержание серы,
  3. содержание смол,
  4. фракционный состав,
  5. процент непредельных углеводородов,
  6. процент ароматических углеводородов,
  7. зольность.

    Коксуемость - это процент содержание в дизельном топливе кокса, если его нагреть до 800-900 градусов цельсия (в безвоздушном пространстве). По сути это характеризует очищение дизтоплива от асфальтосмолистых веществ. По стандартам предел коксуемости ДТ0,005-0,10%. С коксуемостью дизтоплива постоянно борются производители топлива, ведь если этот показатель сильно снизить, то топливо будет еще более качественное.

Our Team